Условия использования | Конфиденциальные

Условия доступа

Пожалуйста, прочитайте эту заметку полностью до использования веб- сайта www.rmipsl.com site!

Отметка об авторском праве

Авторское право © 2012 RMI Pressure Systems Limited/RMI Прешэ Системз Лимитид.Все права сохраняются. Ни одна часть этого сервиса не может быть произведена кроме, как для личного пользования в какой-либо форме либо каким бы то ни было образом без предвари-тельного письменного разрешения компании RMI Pressure Systems Limited/ RMI Прешэ Системз Лимитид.

Дискламация

Информация в этом сервисе предоставляется « как таковая» со всеми небрежностями. RMI Pressure Systems Limited/ RMI Прешэ Системз Лимитид полагает, что работа не содержит ошибок, но это не дает гарантии , выраженной или подразумеваемой, правильности завер-шенности работы. Изменения могут быть внесены в любое время этого сервиса и информа-ции, содержащейся здесь без предварительного уведомления. Информация с этого веб- сайта по сервису и продукции RMI Pressure Systems Limited RMI /Прешэ Системз Лимитид предназначена для использования только в юрисдикции там, где такой сервис и продукция могут на законном основаниии предложены для использования и / или для продажи , и использование и продажа не допускается , если они запрещены законом. Только английс-кое законодательство применяется к этому веб- сайту и использованию этого сайта любым пользователем несмотря на его юридический адрес, постоянное место жительства или фи-зическое местонахождение этого пользователя. RMI Pressure Systems Limited RMI Прешэ Системз Лимитид прямо отказывается от какой-либо ответственности за потери или ущерб, прямые или косвенные , понесенные пользователем этого веб- сайта. Посещая этот веб- сайт, всякий пользователь должен освободить RMI Pressure Systems Limited/ RMI Прешэ Системз Лимитид и все связанные с ней компании, и их директоров, сотрудников, служащих и агентов от всех претензий и исков за такой ущерб, убытки или последствия. Линк на этом веб- сайте к другим сайтам или ссылки на продукцию, сервис или публикации кроме принадлежащих RMI Pressure Systems Limited / RMI Прешэ Системз Лимитид или ее дочерним компаниям и филиалам не должны быть истолкованы в качесте подтверждения или одобрения таких сайтов, продукции, сервиса или публикаций RMI Pressure Systems Limited/ RMI Прешэ Системз Лимитид или ее дочерними компаниями и филиалами. Вся продукция и услуги RMI Pressure Systems Limited/ RMI Прешэ Системз Лимитид и ее дочерних компаний и филиалов являются предметом условий соглашения , по которым они обычно предоставляются в торговле. Информация на этом сайте не заменяет предложение по продаже продукции и услуг RMI Pressure Systems Limited/ RMI Прешэ Системз Лимитид и ее дочерних компаний.


Конфиденциальность

Этот веб-сайт не является безопасным носителем для электронных коммуникаций. Любая конфиденциальная, патентованная или прецизионная информация, переданная посред-ством этого веб-сайта может быть прочитана и/или скопирована неправомоченными ли-цами.

Forgotten password?

Terms & Conditions of Use | Privacy

Terms of Access

Please read this notice in its entirety before using the www.rmipsl.com site!

Copyright Notice

Copyright © 2012 RMI Pressure Systems Limited. All rights reserved. No portion of this service may be reproduced other than for personal use in any form, or by any means, without prior written permission from RMI Pressure Systems Limited

Disclaimer

The information in this service is provided "AS IS" with all faults. RMI Pressure Systems Limited believes the work to be correct, it makes no warranty, expressed or implied as to the correctness of completeness of the work. Changes may be made at anytime to this service and the information contained therein without prior notice. Information from the website regarding services and products of RMI Pressure Systems Limited is intended for use only in jurisdictions where such services or products may lawfully be offered for use and/or for sale and neither use or sale is intended where prohibited by law. English laws only apply to this website and to the use of this website by any user notwithstanding the domicile, residence or physical location of the user. RMI Pressure Systems Limited expressly disclaims any liability for losses or damages, whether direct or indirect incurred by any user of this website. By accessing this website, each user shall release RMI Pressure Systems Limited and all related companies and their respective directors, officers, employees and agents from all claims and proceedings for such losses, damages or consequences. Links in this website to other sites or references to products, services or publications other than those of RMI Pressure Systems Limited or its subsidiaries and affiliates should not be construed as an endorsement or approval of such sites, products, services or publications by RMI Pressure Systems Limited or its subsidiaries and affiliates. All products and services of RMI Pressure Systems Limited and its subsidiaries and affiliates are subject to the terms of any agreement by which they are normally made commercially available. Information in this website does not constitute an offer to sell products or services of RMI Pressure Systems Limited and its subsidiaries.


Confidentiality

This website is not a secure medium for electronic communications. Any confidential, proprietary or sensitive information transmitted by a user by means of this website may be read and/or copied by unauthorized persons.

Forgotten password?