RMI RMI RMI RMI RMI

Поддержка по запросу

Глобальная репутация RMI основана не только на ее экспертизе по дизайну и производству высшего качества систем высокого давления для угольной горно-шахтной промышленности, но также на ее обязательствах по предоставлению действительной поддержки в течение всего срока эксплуатации ее установок. Механизмы поддержки RMI модифицируются под специальные требования заказчиков и включают доступ к техническим средствам одновременно-го использования различных средств информации , ускоренный ремонт и предоставление сервиса по замене и гарантию непревзойденных стандартов безопасности.

Линк Ван/LinkOne

Для того, чтобы повысить знания нашин заказчиков в использовании продукции RMI мы вложили много инвестиций в графический каталог LinkOne/Линк Ван. Каждая система посталяется с CD, с подробным изображением разрезов всех основных компонентов для оказания помощи при заказе запчастей и полным комплектом технических Руководств для обеспечения успешной установки и безопасной работы.

Для получения дальнейшей информации по LinkOne посетите веб-сайт Mincom


Модули запчастей

Сокращение простоев в связи с уходом и техническим обслуживанием является критическим. Модульный дизайн RMI означает , что ремонтные работы можно проводить за рекордное время. Также устраняется необходимость иметь или заказывать большие склады маленьких сложных запчастей, что ведет ко многим связанным с этим экономиям по времени и пространству.

Стандарты безопасности

Оборудование RMI часто устанавливают в опасных и критических условиях окружающей среды , которые жестки для оборудования , а также и для рабочих. Мы никогда не пожертвуем безопасностью ради исполнения, поэтому мы завышаем требования всех международных стандартов по безопасности и имеем в штате инженеров – специалистов, внимание которых полностью сфокусировано на операционной безопасности. Продукцию и системы RMI часто проверяют на соответствие с международными стандартами и стандартами местного рынка.


Forgotten password?

RMI RMI RMI RMI RMI

Support on demand

RMI’s global reputation is based not only on its expertise in the design and manufacture of superior high-pressure pumping systems for the coal mining industry, but also on its commitment to provide ongoing support throughout the life of its installations. RMI’s support mechanisms are tailored to customers’ specific requirements and include access to multimedia technical resources, speedy repair and replacement services and the reassurance of unrivalled safety standards.

Maintenance Manuals

To enhance our customers’ experience of RMI products, we have invested time and energy in developing our operating and maintenance manuals to ensure they are easy to understand but comprehensive at the same time. Each system is supplied with a CD detailing sectional views of all major components to assist parts ordering and a full set of technical manuals to ensure successful installation and safe operation.


Spares Modules

Reducing maintenance downtime is critical. RMI’s modular design approach means that repairs can be carried out in record time. The need to hold or order large stocks of small intricate parts is also removed, resulting in many associated savings in time and space.

Safety Standards

RMI equipment is often installed in hazardous and challenging environments that are tough on equipment and workers alike. We never sacrifice safety for performance, which is why we exceed the requirements of all international safety standards and employ specialist engineers to focus entirely on operational safety. RMI products and systems are regularly checked for compliance with international standards and those of the local market.


Forgotten password?